Настольная детская игра за рулем появилась во второй половине семидесятых годов, и сразу же стала пределом мечтаний советских детей. Пик популярности игры пришелся на 1985 год. Стоила игра за рулем в СССР 10 рублей. Работала на двух больших круглых батарейках. |
|
|
Небольшой очерк, основанный на инструкции по эксплуатации и уходу за мечтой любого дошкольника времен СССР — педального автомобиля. Речь пойдет о модели «Львовянка ДА4М», выпускавшимся на Львовском заводе автопогрузчиков в цеху №33 с 1980 по 1993 год. Многие ругают эту модель за неказистость и излишнюю простоту — у неё, в отличие, к примеру, от «Малыша» и «Москвича», роль лобового стекла выполняла металлическая рамка. Да, она сильно проигрывала своим видом таким космическим моделям как «Стрела» и «Ракета». Зато наличием проблескового маячка, включавшегося отдельной кнопкой, не могла похвастаться больше ни одна модель. Производились эти авто в нескольких модификациях, в том числе с квадратными фарами, с вариантами пожарной или милицейской раскрасок. Детский педальный автомобиль «Львовянка ДА4М» предназначен для детей дошко ... Читать дальше » |
Производство: «Ленинградский Северный завод» (завод №272 закрытого типа). В советский период производил военную продукцию особой важности: первые советские истребители, первые ракетоносители «Протон» для лунной программы. Аббревиатура ЛАЗ на номерном знаке машинки вводит многих в заблуждение по поводу названия предприятия, так как ни автозавода, ни автобусного завода в Ленинграде не было. |
Лошадка детская педальная СССР (Конь педальный первой серии) В 50-е годы, во времена хрущевской оттепели, советская оборонная промышленность выпустила детскую игрушку "Конь педальный". Правда имитировалась не езда верхом, а в жокейской повозке. Под повозкой находилось два колеса, третье располагалось под лошадью, в центре. И лошадь, и каталка, и необходимые соединительные детали были сделаны из металла. На поворотах тележка норовила опрокинуться. Скрип и скрежет раздавался немыслимый. Розничная цена составляла 21 руб. 50 коп, что лишний раз заставляла задуматься о целесообразности приобретения игрушки, которой и игрушкой не назовешь. Однако в производстве он оставался вплоть до 80-х годов, с небольшими изменениями на московском заводе “Салют” и на омском авиационном заводе “Полёт”. ... Читать дальше » |